Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии администрации

Преподаватель рассказывает о важности и плюсах электронного и дистанционного обучения, способах взаимодействия педагога и учеников, а также о переходе на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в школе.

Разъяснение прав и обязанностей директора

У молодого директора берут интервью, в рамках которого директор рассказывает про права и обязанностях администрации образовательной организации.

Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

Директор школы рассказывает преподавателю об основных правилах приема в образовательную организацию, о правах родителей и детей при поступлении в школу, а также при переводе.

Очное, очно-заочное, заочное образование

Преподаватели приводят к директору ученика, который плохо учится и поведение ужасное. Возникает диалог между преподавателями и директором об ученике. Преподаватели просят перевести ученика на очное или заочное, или очно-заочное образование. Директор говорит, чтобы его родители завтра пришли в школу и отпускает его, а преподавателей приглашает в класс для проведения мини-лекции об очном, заочном, очно-заочном образовании.

Индивидуальный учебный план

Преподаватель приходит к директору, чтобы пожаловаться на ученика о том, что он не успевает учиться по программе. Директор успокаивает преподавателя и предлагает решение сложившейся ситуации. Решением является ввод индивидуальных учебных планов и далее директор рассказывает об индивидуальном учебном плане, ускоренном обучении.

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ

Один из педагогов подает идею о возможности проведения уроков для учащихся педагогами из других школ, другим учителям идея нравится, и они начинают обсуждать возможность проведения такого обучения. Совместно с директором школы идет обсуждение сетевых форм реализации общеобразовательных программ.

ФГОСы общего образования (или Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования)

Преподаватели хотят узнать больше о ФГОС общего образования и просят, чтобы директор рассказал им о ФГОС. Дальше происходит диалог между 2-мя преподавателями и директором, в ходе которого директор рассказывает о ФГОС общего образования.

Управляющие советы

Родители задумываются над вопросом, как сделать лучше школу, в которой обучаются их дети. С вопросами о работе управляющего совета они обратились сначала к директору школы, а затем к юристу, который им подробно все рассказал. У родителей получилось улучшить школу с помощью эффективной работы совета.

Консультационные центры: Помощь родителям дошкольников, не посещающих детский сад

Социальный педагог рассказывает о государственной организации, которая оказывает помощь родителям детей дошкольного возраста.

Открытие детского сада

Папа с мамой решают открыть детский сад для своей дочери и начинают шаг за шагом разбираться во всех тонкостях этого процесса.

Семейное образование для администрации образовательных организаций

Роман Владимирович в компании 2-х педагогов просит их разъяснить о семейном образовании. Между ними завязывается диалог, в ходе которого рассказывается о семейном образовании.

Реализация образовательных программ

Молодой учитель задумался об образовательных программах, насчет которых у него появилось много вопросов. Более опытный преподаватель помогает своим коллегам понять основные аспекты реализации образовательных программ.