Очное, очно-заочное, заочное образование

Преподаватели приводят к директору ученика, который плохо учится и поведение ужасное. Возникает диалог между преподавателями и директором об ученике. Преподаватели просят перевести ученика на очное или заочное, или очно-заочное образование. Директор говорит, чтобы его родители завтра пришли в школу и отпускает его, а преподавателей приглашает в класс для проведения мини-лекции об очном, заочном, очно-заочном образовании.

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ

Один из педагогов подает идею о возможности проведения уроков для учащихся педагогами из других школ, другим учителям идея нравится, и они начинают обсуждать возможность проведения такого обучения. Совместно с директором школы идет обсуждение сетевых форм реализации общеобразовательных программ.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Преподаватель рассказывает о важности и плюсах электронного и дистанционного обучения, способах взаимодействия педагога и учеников, а также о переходе на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в школе.

Права и обязанности ученика

Дети решили помочь папе и маме выбрать школу. Хотели сесть в автобус. Но кондуктор не разрешила, хотя мы сказали, что с рождения имеем все права, в том числе оплачивать проезд. Далее, с помощью детских рисунков разъясняются права и обязанности детей с 6 до 11 лет.

ГИА и ЕГЭ

Дети из Вьетнама хотят учиться в России. Приехали узнать, как проходят экзамены в 9-х и 11-х классах. Директор школы рассказывает о том, как происходит ГИА, ЕГЭ.